Об открытии первого магазина в Алматы сеть «Леруа Мерлен» рассказала двумя словами
6 августа 2018

Об открытии первого магазина в Алматы сеть «Леруа Мерлен» рассказала двумя словами

18-WHT-LLK-001_Opening-in-Kazakhstan_KV_6x3_Preview.jpg«Леруа Мерлен» – это 464 магазина в 13 странах и миллионы довольных покупателей. С 1 августа к ним присоединились и жители Казахстана. До прихода «Леруа Мерлен» в этот регион знание о бренде было на низком уровне. Кроме того, у казахстанцев не сформирована культура покупок товаров для дома и ремонта в одном гипермаркете, под одной крышей. Целые поколения привыкли ходить на строительные рынки: посещение базара – неотъемлемая часть восточной культуры.

«Открытие первого магазина в Алматы – большой шаг вперёд в развитии компании. «Леруа Мерлен» – мировой игрок на рынке DIY, но далеко не все знают об этом в Казахстане. Нашей коммуникационной задачей было коротко и доступно объяснить алмаатинцам, что же такое Леруа Мерлен и почему 1 августа нужно обязательно прийти на открытие первого DIY-гипермаркета в городе», – говорит руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса «Леруа Мерлен» Наталья Косюг.

Креативной команде предстояло рассказать, почему поход в «Леруа Мерлен» лучше посещения строительного рынка, а так же донести ключевые преимущества бренда: большой выбор, низкие цены и удобство при совершении покупок.

Для этого были созданы три ироничных 20-секундных ролика. Главные действующие лица – троица колоритных персонажей-продавцов со строительного рынка. Чувства героев, попавших в «Леруа Мерлен», эволюционируют от недоверия и переживаний до восхищения магазином.

«Мы пошли нестандартным путем – решили рассказать три истории, используя всего два слова в каждой: в первом ролике это само название – «Леруа Мерлен», во втором – «Большой выбор», в третьем – «Низкие цены». Да-да, все герои в роликах больше ничего не говорят, но… это не помешало нам показать крайне интересные истории», – делится управляющий директор BBDO Moscow Владлена Обухова.

В рекламной кампании задействованы ТВ, радио, наружная реклама и digital-каналы.

Состав творческой группы:

Компания «Леруа Мерлен»
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса – Наталья Косюг
Руководитель маркетинговых коммуникаций в Казахстане – Ирина Правдина
Менеджер по маркетингу – Марина Свойская

Focus Films Moscow (продакшн)
Режиссёр – Илья Аксёнов
Второй режиссёр – Артём Ларин
СЕО – Ирина Силина
Продюсер – Катя Жаворонкова
Ассистент продюсера – Лера Паламарчук

18-WHT-LLK-001_Opening-in-Kazakhstan_6x3_VI_Bathroom_1stFlight.jpg

18-WHT-LLK-001_Opening-in-Kazakhstan_6x3_VI_Garden_1stFlight.jpg

18-WHT-LLK-001_Opening-in-Kazakhstan_6x3_VI_Kitchen_1stFlight.jpg

18-WHT-LLK-001_Opening-in-Kazakhstan_6x3_VI_LivingRoom_1stFlight.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение