«Леруа Мерлен» – это 464 магазина в 13 странах и миллионы довольных покупателей. С 1 августа к ним присоединились и жители Казахстана. До прихода «Леруа Мерлен» в этот регион знание о бренде было на низком уровне. Кроме того, у казахстанцев не сформирована культура покупок товаров для дома и ремонта в одном гипермаркете, под одной крышей. Целые поколения привыкли ходить на строительные рынки: посещение базара – неотъемлемая часть восточной культуры.
«Открытие первого магазина в Алматы – большой шаг вперёд в развитии компании. «Леруа Мерлен» – мировой игрок на рынке DIY, но далеко не все знают об этом в Казахстане. Нашей коммуникационной задачей было коротко и доступно объяснить алмаатинцам, что же такое Леруа Мерлен и почему 1 августа нужно обязательно прийти на открытие первого DIY-гипермаркета в городе», – говорит руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса «Леруа Мерлен» Наталья Косюг.
Креативной команде предстояло рассказать, почему поход в «Леруа Мерлен» лучше посещения строительного рынка, а так же донести ключевые преимущества бренда: большой выбор, низкие цены и удобство при совершении покупок.
Для этого были созданы три ироничных 20-секундных ролика. Главные действующие лица – троица колоритных персонажей-продавцов со строительного рынка. Чувства героев, попавших в «Леруа Мерлен», эволюционируют от недоверия и переживаний до восхищения магазином.
«Мы пошли нестандартным путем – решили рассказать три истории, используя всего два слова в каждой: в первом ролике это само название – «Леруа Мерлен», во втором – «Большой выбор», в третьем – «Низкие цены». Да-да, все герои в роликах больше ничего не говорят, но… это не помешало нам показать крайне интересные истории», – делится управляющий директор BBDO Moscow Владлена Обухова.
В рекламной кампании задействованы ТВ, радио, наружная реклама и digital-каналы.
Состав творческой группы:
Компания «Леруа Мерлен»
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса – Наталья Косюг
Руководитель маркетинговых коммуникаций в Казахстане – Ирина Правдина
Менеджер по маркетингу – Марина Свойская
Focus Films Moscow (продакшн)
Режиссёр – Илья Аксёнов
Второй режиссёр – Артём Ларин
СЕО – Ирина Силина
Продюсер – Катя Жаворонкова
Ассистент продюсера – Лера Паламарчук