Объем регионального рынка рекламы в 2017 году составил 49,3 млрд рублей
21 марта 2018

Объем регионального рынка рекламы в 2017 году составил 49,3 млрд рублей

Согласно оценки комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), составил 49,3 млрд руб., что на 4% больше аналогичного показателя позапрошлого года. В расчет включены четыре медиасегмента (телевидение, радио, пресса и наружная реклама), и не учитывают московский региональный рекламный рынок.

Больше всего денег принесло телевидение – 24,8 млрд руб. (плюс 14%). Наружная реклама заработала 10 млрд руб. (плюс 1%), радио – 9,1 млрод руб.

По инициативе представителей сегментов радио и прессы, была пересмотрена методика оценки и получены уточненные данные по объемам региональной рекламы по данным сегментам за 2016-17 гг.

«Динамика +4%, с одной стороны, показатель довольно скромный, а за вычетом инфляции, он оказывается еще меньше. На самом же деле, основной негативный вклад вносит региональная пресса, которая показала падение -21%. Вместе с тем, другие сегменты растут, в особенности телевидение, где зафиксирован рост +14%. Причем и по ТВ, и по радио динамика региональной составляющей оказалась выше, чем федеральной, что можно интерпретировать как положительный момент. Обычно так происходит, когда ситуация в экономике улучшается», – говорит член комиссии экспертов АКАР, заместитель директора по маркетинговым исследованиям АЦ НСК Роман Кузнецов.

табл2.jpg

* Для выделения региональной части в сегменте наружной рекламы используется следующий критерий: рекламодатели, размещающие рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и еще, по меньшей мере, в пяти городах-миллионниках относятся к федеральной рекламе, остальные – к региональной.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение