Объем российской outdoor-индустрии достигнет $1,9 млрд в 2017 году
5 июня 2013

Объем российской outdoor-индустрии достигнет $1,9 млрд в 2017 году

Согласно исследованию «Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2013-2017 гг.», проведенного компанией PricewaterhouseCoopers (PwC), объем рынка наружной рекламы в России в 2017 г. достигнет $1,9 млрд против $1,3 млрд в 2012 г., сообщает РБК. Среднегодовой темп роста отрасли составит 8,2%.

По данным агентства ZenithOptimedia, в 2013 г. российская outdoor-индустрия увеличится на 9%, до 41,1 млрд руб. (без НДС). По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем отечественной наружки в 2012 г. вырос на 10% и составил 37,7 млрд руб. (за вычетом НДС). В первом квартале 2013 г. outdoor-индустрия подросла на 13%, до 9,1–9,4 млрд руб. (за вычетом НДС).


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение