Объем российской outdoor-индустрии в первом квартале 2012 года превысил 8 млрд рублей
10 мая 2012

Объем российской outdoor-индустрии в первом квартале 2012 года превысил 8 млрд рублей

наружная реклама.jpgРоссийская outdoor-индустрия заработала в первом квартале 2012 г. 8–8,3 млрд руб. (за вычетом НДС), что на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В целом, согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России, отечественный рынок рекламы увеличился за первые три месяца текущего года по сравнению с первым кварталом 2011 г. на 14%, до 61–62 млрд. руб. (за вычетом НДС).

Лидером роста, как и прежде, остается интернет-сегмент – 43% (10,1 млрд. руб.). В то же время ТВ «просило» на 19 пунктов. В первом квартале этого года рост телерекламы составил всего 10% (в 2011 г. – 29%). В то же время телевидение запработало больше всех среди медиаканалов – 31–31,6 млрд. руб.

Рост рекламных доходов радио составил 19% (2,4–2,6 млрд руб.). Печатные СМИ показали в первом квартале худшую среди медиаканалов динамику роста – 1% (8,4–8-7%).

Стоит отметить, что в первом квартале 2011 г. outdoor-индустрия росла быстрее, чем в этом году – 20% (около 7,4 млрд руб.). Однако эксперты ранее прогнозировали, что в этом году не стоит ожидать столь высоких показателей. В первую очередь это связано с административным давлением, оказываемого на наружку.

Так, в прошлом году в Москве были запрещены перетяжки и реклама на строительных сетках. В итоге потери московской наружки составили примерно 15%. С учетом того что на столичный outdoor приходилось примерно 50% объема всей российской наружки, это оказало существенное влияние на результаты рынка по итогам 2011 г. Сокращение инвентаря наблюдается и в других российских регионах: в частности, во многих городах из центра города выводятся крупноформатные рекламоносители.

akar.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение