По оценкам Индустриального комитета наружной рекламы (ИКНР) Украины, объём местного outdoor-рынка в 2014 г. превысил 1 млрд грн. Наружная реклама наряду с телевидением продолжает оставаться наиболее действенным каналом коммуникации в стране: её доля в «рекламном пироге» в прошлом году составила 11,4%. При этом стоимость 1 тыс. контактов (СРТ) в наружной рекламе – одна из самых привлекательных среди других медиа.
Основными форматами на рынке остаются щитовые конструкции, которые занимают более половины объёма рынка в количественном и денежном эквиваленте.
Наиболее рейтинговой категорией, представленной на рынке, является Retail («Торговля») с долей 25,2%. Заметно, на5 %, в 2014 г. увеличилась доля социальных сюжетов, что обусловлено как влиянием политических кампаний, так и увеличением числа общественно значимых волонтёрских инициатив. Стоит отметить увеличение бюджетов в outdoor рекламодателями в категориях «финансы» (+28%), «спорт» (+2%), «недвижимость» (+1%).
Киев продолжает оставаться стратегическим городом для украинского рынка наружной рекламы в количественном, бюджетном и качественном выражении. Доля столичного сегмента в денежном выражении составляет 45%, в количественном – 31%.