Объем рынка наружной рекламы Великобритании составил £886,3 млн
29 февраля 2012

Объем рынка наружной рекламы Великобритании составил £886,3 млн

brit.jpgСогласно данным Outdoor Media Centre, объем рынка наружной рекламы Великобритании по итогам 2011 г. составил £886,3 млн, увеличившись всего на 1% по сравнению с предыдущим годом.

Доля digital-сегмента в ooh-пироге в денежном выражении составила 14,1% (в 2010 – 11,4 %). Интересно, что по итогам четвертого квартала 2011 г. рост доходов традиционной наружки по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. увеличился на 1,4%, в то время как у digital-сегмента этот показатель равняется 28%.

В число крупнейших outdoor-рекламодателей Великобритании, по оценкам компании Nielsen, входят Sky, Vodafone, Warner Bros, Tesco, Coca Cola, Universal Pictures, Everything Everywhere, Vauxhall, Paramount Pictures и E1 Entertainment.

Несмотря на низкие показатели, эксперты довольны полученными результатами. По словам CEO Outdoor Media Centre Майкла Бейкера, последствия экономического кризиса оказали крайне негативное влияние на развитие британской наружки, однако она смогла выстоять, и уже несколько кварталов подряд демонстрирует небольшой, но стабильный рост. Для сравнения, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2011 г. российская outdoor-индустрия выросла  на 15% по сравнению с предыдущим годом.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение