• √лавна€
  • Ќовости
  • ќбъЄм ooh-рынка в первом квартале 2018 года составил около 10,6 млрд руб.

15 ћа€ 2018

ќбъЄм ooh-рынка в первом квартале 2018 года составил около 10,6 млрд руб.

итоги1.jpg—огласно данным комиссии ј ј–, отечественный ooh-рынок в первом квартале текущего года заработал около 10,6 млрд руб. (за вычетом Ќƒ—). ѕри этом рост отрасли по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. оказалс€ на нулевой отметке. ¬ то же врем€ сегмент наружной рекламы смог привлечь около 8,8 млрд руб., что на 4% больше чем в €нваре-марте прошлого года.

¬ целом суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространени€ рекламы за вычетом Ќƒ— составил 106 млрд руб., что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

—уммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространени€ по четырем медиасегментам (“¬, радио, пресса и наружна€ реклама) в первом квартале составил 11,2-11,6 млрд руб., что выше аналогичного показател€ прошлого года на 6%.

«Ќачало 2018 г. дл€ отечественного рекламного рынка оказалось очень позитивным. –ынок в целом показал рост в 13%, повторив динамику первого квартала прошлого года. Ќо если в 2017 г. такое серьезное увеличение объема рынка отчасти можно было объ€снить посткризисным восстановлением, то нынешние 13% – при€тный сюрприз дл€ игроков рынка и экспертов. » это при том, что экономика в нашей стране показывает крайне слабоположительную динамику, едва отличную от нул€. ≈ще одной €рко выраженной особенностью сегодн€шнего состо€ни€ российского рекламного рынка €вл€етс€ его разделение на две составл€ющих: с одной стороны, телевидение и интернет с их очень высокой динамикой (+13 и +22% соответственно), а с другой Ц остальные основные медиа сегменты (ooh, радио, пресса) с весьма скромными показател€ми, а порой и отрицательной динамикой (пресса, транзитна€ реклама). ѕо итогам первого квартала суммарна€ дол€ “¬ и интернета составила 83% (42 и 41% соответственно), тогда как год назад она едва достигала отметки в 80%», Ц отметил вице-президент ј ј–, сопредседатель комиссии экспертов, сопредседатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий —ергей ¬еселов.

итоги.jpg

* данные за 2017 г. по сегментам радио, пресса и интернет скорректированы

** предварительные данные; окончательные данные и детализаци€ по подсегментам будут предоставлены по завершении оценки экспертами IAB Russia


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение