Объём ooh-рынка в первом квартале 2018 года составил около 10,6 млрд руб.

15 Мая 2018

Объём ooh-рынка в первом квартале 2018 года составил около 10,6 млрд руб.

итоги1.jpgСогласно данным комиссии АКАР, отечественный ooh-рынок в первом квартале текущего года заработал около 10,6 млрд руб. (за вычетом НДС). При этом рост отрасли по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. оказался на нулевой отметке. В то же время сегмент наружной рекламы смог привлечь около 8,8 млрд руб., что на 4% больше чем в январе-марте прошлого года.

В целом суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил 106 млрд руб., что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиасегментам (ТВ, радио, пресса и наружная реклама) в первом квартале составил 11,2-11,6 млрд руб., что выше аналогичного показателя прошлого года на 6%.

«Начало 2018 г. для отечественного рекламного рынка оказалось очень позитивным. Рынок в целом показал рост в 13%, повторив динамику первого квартала прошлого года. Но если в 2017 г. такое серьезное увеличение объема рынка отчасти можно было объяснить посткризисным восстановлением, то нынешние 13% – приятный сюрприз для игроков рынка и экспертов. И это при том, что экономика в нашей стране показывает крайне слабоположительную динамику, едва отличную от нуля. Еще одной ярко выраженной особенностью сегодняшнего состояния российского рекламного рынка является его разделение на две составляющих: с одной стороны, телевидение и интернет с их очень высокой динамикой (+13 и +22% соответственно), а с другой – остальные основные медиа сегменты (ooh, радио, пресса) с весьма скромными показателями, а порой и отрицательной динамикой (пресса, транзитная реклама). По итогам первого квартала суммарная доля ТВ и интернета составила 83% (42 и 41% соответственно), тогда как год назад она едва достигала отметки в 80%», – отметил вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии экспертов, сопредседатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий Сергей Веселов.

итоги.jpg

* данные за 2017 г. по сегментам радио, пресса и интернет скорректированы

** предварительные данные; окончательные данные и детализация по подсегментам будут предоставлены по завершении оценки экспертами IAB Russia


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку