Объём российской ooh-индустрии по итогам 2023 года составил 67,1 млрд рублей
26 марта 2024

Объём российской ooh-индустрии по итогам 2023 года составил 67,1 млрд рублей

По оценкам комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объём российского ooh-индустрии по итогам 2023 г. составил 67,1 млрд руб. (+41%). В целом объём медиарекламного рынка, согласно новой методике подсчётов АКАР, по итогам прошлого года вырос на 30% до 731 млрд руб.

Классическая наружная реклама заработала в прошлом году 27,7 млрд руб. (+18%), DOOH-сегмент – 30 млрд руб. (+64%), транзитная реклама – 7 млрд руб. (+75%), indoor – 2,5 млрд руб. (+30%).

«Цифровизация общества, экономики и рекламной индустрии, пандемия 2020 года и кризис 2022 года самым радикальным образом изменили отечественный рекламный рынок. Среди рекламодателей все ведущие позиции заняли крупнейшие российские компании, российские рекламные холдинги и структуры в отличие от прошлых лет стали ключевыми игроками в индустрии, аудитория после ухода с нашего рынка крупнейших зарубежных интернет-компаний, телеканалов, журналов, кинокомпаний самым активным образом меняла свое медиапотребление. Российский рекламный рынок и по форме, и по содержанию стал совершенно иным и традиционные подходы к его оценке оказались устаревшими», – говорится в сообщении АКАР.

Комментируя итоги в ходе пресс-конференции АКАР, сопредседатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий ассоциации, генеральный директор компании «ЭСПАР-Гео» Андрей Березкин отметил, что уход зарубежных брендов не сильно затронул ooh-рынок. Многие ведущие ooh-рекламодатели кратно увеличили расходы на наружку. Прогноз на 2024 г. – положительная динамика.

С учетом всех бюджетов, инвестированных в продвижение товаров и услуг, включая рекламные бюджеты на разработку и создание креативов, на производство рекламной продукции, на оплату услуг рекламных агентств и технологических посредников, на маркетинговые услуги, на продвижение в сфере ритейла (как в офлайн-торговле, так и в маркетплейсах) суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций в 2023 г., поданным АКАР, составил примерно 1,7 трлн руб., что на треть больше, чем годом ранее.

Frame 68.png

Frame 83.png


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение