По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», объём рынка наружной рекламы в Екатеринбурге в первом квартале сократился более чем на 30% и составил 198 млн руб. (в первом квартале 2014 г. – 289 млн руб.). В целом падение рынка достигает 40%, пишет ИАА «УралБизнесКонсалтинг» со ссылкой на «Коммерсантъ-Урал».
Также отмечается снижение стоимости размещения: если в 2014 г. средняя цена рекламного щита 6х3 м составляла 17 тыс. руб. в месяц, то в 2015 г. – 15 тыс. руб.
В свою очередь, по данным системы бронирования рекламных конструкций all-billboards.ru, загрузка рекламных конструкций в Свердловской области составляет 45%. По состоянию на 20 апреля свободными были более 3,8 тыс. из 6,9 тыс. конструкций, зарегистрированных в системе в регионе.