Британский оператор наружной рекламы Ocean Outdoor в рамках изучения аудитории цифровых щитов запустил социальную кампанию, рассчитанную исключительно на мужчин. Ранее Outdoor.ru уже сообщал о том, что Ocean Outdoor исследует аудиторию своих цифровых носителей с помощью линейки современных инструментов под названием Ocean Labs. Три камеры, установленные на экране у ТЦ Westfield, систематизируют проходящих мимо людей по гендерным и возрастным признакам и фиксируют месячные изменения активности потока в зависимости от времени суток и степени внимания к рекламе.
Следующим шагом внедрения системы Ocean Labs стало его практическое применение. Рекламный ролик, ориентированный исключительно на мужчин и посвященный раку кишечника, стартует, когда камеры регистрируют нахождение перед экраном большинства лиц мужского пола.
Известно, что мужчины зачастую пренебрегают медицинскими обследованиями и не обращают внимание на первые признаки заболеваний, а потому эту аудиторию нужно более активно информировать. Заказчиками социального проекта выступили фонд Бобби Мура и Британский центр исследования рака (Cancer Research UK).