18 заявок рассмотрела на своём заседании межведомственная комиссия по Московской области по вопросам распространения социальной рекламы и наружного информационного оформления. Так, в феврале 2017 г. социальная реклама расскажет жителям области, о проведении ряда спортивных мероприятий: благотворительной гонки «Лыжня 6250», чемпионате России 2017 по волейболу среди женских команд суперлиги, открытом первенстве западного Подмосковья по шахматам среди детей, уточняется в пресс-релизе.
«Поддержка массового спорта, особенно детского и юношеского, – одна из наших важнейших задач, и реклама говорит первый заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук.
Без внимания комиссии не осталась и еще одна важная тема – инвестиционная привлекательность региона. Так, положительное решение о размещении принято в отношении информационных материалов, направленных на продвижение индустриальных парков и особых экономических зон Московской области.