Ольга Барская предпочла OMD Optimum Media
10 октября 2013

Ольга Барская предпочла OMD Optimum Media

Ольга Барская перешла в группу OMD Optimum Media на должность вице-президента группы по развитию бизнеса и маркетингу. Ранее она занимала пост СEO ГК Progression.

Начав свою карьеру в 1995 г. в должности инженера по сетевым решениям компании «ВымпелКом», за семь лет Ольга выросла до заместителя директора по планированию и развитию сети. В 2004 г. была назначена директором по закупкам «ВымпелКом», отвечая в том числе за медиа. В 2005 г. Ольга пришла на рекламный рынок, возглавив закупки и развитие бизнеса компании GroupM. С 2007 г. занимала пост заместителя генерального директора GroupM.
В 2009 г. Ольга стала вице-президентом по развитию бизнеса ГК Progression, а в 2011 стала СЕО группы.

Ольга Барская возглавит управление ресурсами по ведению нового бизнеса, корпоративному PR, развитию творческого потенциала группы OMD Optimum Media, будет активно участвовать в деятельности по укреплению лидерства группы на медиарынке, опережающему развитию приоритетных направлений, формированию cross-vehicle-предложений. Также Ольга займется повышением эффективности основной деятельности группы и усилением ее структуры.

«Мы давно знаем Ольгу и всегда с большим вниманием и уважением относились к ее деятельности на рынке. Ольга – яркий пример сочетания высокой эффективности, творческой про-активности, ответственности и целеустремленности и огромного человеческого обаяния», – комментирует Дмитрий Дмитриев, СЕО OMD Optimum Media Group и президент OPERA в России.

«Для меня решение о присоединении к команде группы OMD Optimum Media связано с интересными задачами, которые группа решает в настоящее время. Команда лидеров группы, совместно развивающая бизнес на протяжении многих лет, всегда демонстрировала свою сплоченность, уверенность и эффективность. Для меня тем более интересной задачей является участие в развитии и укреплении позиций лидеров бизнеса, являясь частью безусловно признанной рынком команды, возглавляемой Дмитрием Дмитриевым», – говорит Ольга Барская.

Справка:

Группа OMD OM Group создана в 1992 г., с 1997 г. входит в коммуникационный холдинг Omnicom Group. OMD OM Group – один из лидеров российского рекламного рынка как по объемам медиаинвестиций, так и по уровню креативности решений среди медиаагентств. Клиентами группы являются ведущие мировые и российские компании, в их числе PepsiCo, McDonald’s, Visa, Henkel, Renault-Nissan Alliance, HP, «Объединенные кондитеры», Пивоваренная компания «Балтика» и многие другие. Работы агентств группы отмечены наградами самых престижных рекламных фестивалей, включая Festival of Media, M&M Global, Epica Awards, Eurobest и др.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение