Ольга Шнайдерман назначена на пост старшего вице-президента РС HDIALGO
30 мая 2016

Ольга Шнайдерман назначена на пост старшего вице-президента РС HDIALGO

шнайдерман.jpgОдин из акционеров компании, входящей в рекламный синдикат HDIALGO, Ольга Шнайдерман назначена на пост старшего вице-президента компании. В новой должности Ольга будет отвечать за развитие нового бизнеса и стратегическое развитие компании. В сфере компетенции Ольги Шнайдерман по-прежнему будут находиться планирование и закупка всех рекламных носителей для клиентов агентства, а также брокерские услуги на российском медиарынке в интересах рекламных агентств и владельцев ряда рекламных пространств.

«Я рада продолжению многолетнего сотрудничества с одним из крупнейших рекламных агентств России. HIDALGO – стремительно и динамично развивающая компания, и я благодарна за оказанное доверие. Уверена, мои опыт работы и знания в области медиабаинга будут полезны при решении поставленных перед синдакатом целей и задач», – говорит Ольга Шнайдерман.

Ольга Шнайдерман работает в рекламной индустрии более 15 лет. Свою карьеру начала в 1995 г. в должности медиадиректора рекламного агентства «Презент». До прихода в HIDALGO г-жа Шнайдерман более 10 лет руководила агентством «Грэм коммуникейшнз», а после ребрендинга агентства вступила в должность генерального и управляющего партнера агентства «PresStore». В портфолио Ольги такие клиенты, как «Билайн», BILLA, «Донстрой», «Банк Москвы», «Ренессанс кредит», «Галс-Девелопмент» и др.

«Среди целей, которые мы перед собой ставим, есть и достаточно амбициозные: в наших планах HIDALGO должно превратиться в самое большое локальное агентство в стране - для этого нам осталось перешагнуть всего через 5 позиций. В этой связи управленческий опыт Ольги Шнайдерман и ее знание рынка будут, определенно, способствовать росту компании», – отмечает председатель совета директоров РС HIDALGO Егор Альтман.

Напомним, что уже более пяти лет подряд HIDALGO показывает отличные результаты среди национальных агентств. Так, по итогам 2015 г. оборот рекламного синдиката по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 32%. Таким образом, HIDALGO сохраняет уверенную динамику роста на фоне общей неблагоприятной ситуации на российском рынке рекламы, который только за текущий год потерял более чем 14%.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение