По данным Outdoor Media Centre, проведение Олимпийских игр и Euro 2012 и бриллиантового юбилея правления королевы Елизаветы II привели к значительному росту инвестиций в наружную рекламу Великобритании во втором квартале 2012 г.
В итоге, доходы британской oudoor-индустрии выросли на 9,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 229 млн фунтов стерлингов (с учетом транзитной рекламы и indoor-рекламы в торговых центрах). При этом объем digital-outdoor увеличился на 27%, а доля сегмента в ooh-пироге выросла до 17%.
В топ-10 рекламодателей вышли BSkyB, Universal Pictures, Twentieth Century Fox, Molson Coors, Talk Talk и Unilever, а также основные спонсоры лондонской Олимпиады – Glaxosmithkline, Coca Cola, Samsung и McDonald's.
В целом, в последнее время рост британской outdoor-индустрии составляет в среднем 4,1% в год.