Омское УФАС не требовало демонтировать баннеры «РЕН ТВ»
14 мая 2014

Омское УФАС не требовало демонтировать баннеры «РЕН ТВ»

1397823537_461048_46.jpgПопытки мэра Омска Вячеслава Двораковского откреститься от участия во внезапном демонтаже баннеров «РЕН ТВ» в Омске и переложить ответственность на омских антимонопольщиков оказались тщетными. Омское УФАС не усмотрело нарушений в баннерах о «Фактах без косметики» и признало рекламную кампанию правомерной, сообщает «Омск здесь».

В деле о резонансном завершении короткой, эффектной PR-кампании появились новые обстоятельства. Как оказалось, омское УФАС, на которое мэр города предпочёл повесить всех собак, оказалось непричастным к демонтажу рекламных баннеров. Наоборот, на заметку городским властям, управление признало их абсолютно законными.

Ранее PR-кампания РЕН ТВ в Омске («Омская телевизионная компания»), привлекающая внимание властей к муниципальным проблемам, завершилась скандалом. Баннеры «Факты без косметики», «повреждённые» сквозным «провалом», символизирующим состояние природной среды, бюджетного обеспечения и дорожного хозяйства в Омске, были демонтированы по распоряжению чиновников горадминистрации без объяснения причин уже через пять дней.

Между тем, по данным источников «Омск здесь», горадминистрация предъявила ультиматум одниму из крупнейших операторов наружной рекламы: или убрать баннеры программы «Новости 24. Омск», или лишиться возможности заниматься бизнесом в городе.

Впрочем, мэр Вячеслав Двораковский собственную причастность к досрочному завершению кампании омского телевидения всячески отрицал. Переложить ответственность за самоуправство он пытался на УФАС.

Собственники рекламных щитов вынуждены были демонтировать постеры.

«Мы здесь ни при чём, – сказал на первом общегородском субботнике Вячеслав Двораковский. – Я достаточно много слов знаю, которые начинаются и заканчиваются этими двумя буквами. Я все варианты себе представил и подумал, что реклама неудачная. Она предполагает двойной смысл, прочтение».

В распоряжении журналистов оказался официальный ответ УФАС по Омской области. Среди прочего в документе говорится, что в данной промоакции бранные слова не используются, а «предположение о возможном «додумывании» кем-либо таковых, не является основанием для установления нарушения». Круг лиц, в отношении которых использованные в рекламе образы могут являться оскорбительными, также не предоставляется возможным установить.

«Исходя из изложенного, в указанной Вами рекламе не усматривается признаков нарушения Федерального закона «О рекламе», – пояснил руководитель ведомства Сергей Суменков.


Источник: Дарья Молчанская, «Омск здесь»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение