oneFactor стал победителем номинации Outdoor Digital Awards 2018 за развитие технологии продаж в цифре
21 декабря 2018

oneFactor стал победителем номинации Outdoor Digital Awards 2018 за развитие технологии продаж в цифре

Image from iOS (4).jpgoneFactor совместно с рекламным агентством Code of Trade стали победителями премии Outdoor Digital Awards 2018 в номинации «За развитие технологии продаж в цифре». oneFactor первый в outdoor-индустрии предложил рынку решение, которое позволяет продавать наружную рекламу по контактам и рейтингам.

Платформа SmartIndex, разработанная компанией oneFactor, использует данные мобильных операторов, интернет-компаний и Wi-Fi-провайдеров. Технология позволяет таргетировать рекламный контент на целевую аудиторию, которая находится рядом с цифровой конструкцией. В итоге рекламодатель покупает не выходы рекламного ролика, а контакты с целевой аудиторией. Платформа определяет в режиме реального времени аудиторию любой рекламной поверхности в любом городе РФ.

Использование объединенных анонимизированных данных различных источников позволяет получать информацию о реальном охвате рекламной кампании, точно определять геопозиционирование аудитории, замерять число пешеходов, водителей и пассажиров автомобилей. SmartIndex специальным образом фиксирует поездки наземного транспорта и в поездах, а также передвижения на метро. Кроме того, в отличие от других решений, представленных на рынке, платформа учитывает сезонность и дневную динамику изменения аудитории.

В премии ODA 2018 приняли участие представители лидирующих компаний в области цифровой индустрии, крупнейшие рекламодатели и представители рекламных агентств. Организаторы премии – HD LED TECH, GMG, North Star Media, Dicolor. Награды вручались за успехи в развитии рынка цифровой рекламы.

 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение