Ooh-индустрия: новые пути развития

26 Марта 2019

Ooh-индустрия: новые пути развития

DSC05310.jpgБолее 400 представителей ooh-индустрии приняли участие в 3-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации», организатором которой выступил журнал Outdoor Media. Эксперты обсудили актуальные вопросы развития индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, познакомились с новыми инструментами и сервисами.

Генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей БЕРЁЗКИН рассказал об итогах развития отрасли и сделал прогноз на ближайшую перспективу. Объём ooh-индустрии в 2018 г. составил 43,8 млрд руб. без НДС (+3%). По этому показателю отрасль по-прежнему отстаёт от 2008 г. – тогда её объём составлял 47,7 млрд руб.

Отличный результат в прошлом году показал цифровой сегмент наружки – плюс 47% (8,4 млрд руб.). Собственно, именно он стал основным драйвером роста российского рынка ooh-рекламы. При этом доля бюджетов DOOH в общем объеме наружной рекламы в 2018 г. составила 24,3%.

В топ-10 рекламодателей в наружной рекламе в 2018 г. (данные по 50 крупнейшим городам России) вошли «М.Видео - Эльдорадо», «Первая Ипотечная Компания», X5 Retail Group, МТС, «Вымпелком», TELE 2, «Мегафон», McDonald`S, «Спортмастер», YUM! Restaurants International Russia.

В число крупнейших ooh-операторов входят компании Russ Outdoor, Gallery, «В.Е.Р.А.-Олимп», «ЛАЙСА», Poster, «Дизайнмастер», «Реклама Центр», «Руан», «Омис», «ДРИМ», MAER GROUP, LBL, Расвэро.

Руководитель проектов по информационным продуктам компании Russ Outdoor Сергей НАУМОВ в своём выступлении рассказал о преимуществах ooh-рекламы, технологиях, позволяющих сделать её ещё более привлекательным медиа для рекламодателей.

Преимуществу новых индустриальных измерений была посвящена презентация генерального директора компании AdMetrix Ильи ШЕРШУКОВА.

Антон ЗЕЗИН и Алексей ПОЛЯКОВ представили проект Locomizer – систему анализа поведения людей. Locomizer является владельцем патента на технологию поведенческого анализа на основе пространственных данных, полученных с мобильных устройств.

Шесть типичных проблем, из-за которых не работает рекламный креатив вместе с участниками форума разобрала генеральный директор исследовательского агентства Vision Валерия ТКАЧ.

Презентация исполнительного директора рекламной группы Deltaplan Станислава ЧЕРНОГО «Не DOOH единым: outdoor-рынок глазами клиента. Цифровой формат как квинтэссенция проблематики всей outdoor-индустрии» стала одной из самых обсуждаемых на конференции.

Руководитель отдела продаж компании «ЭФИР» Светлана ШИПОВА рассказала о новых возможностях цифровой сети оператора.

О цифровой экосистеме ooh и о том, зачем создавать в России омниканальную рекламную платформу рассказал генеральный директор компании ONTIME MEDIA Владимир ТРОФИМОВ.

Руководитель группы развития рекламных продуктов компании «Яндекс» Владимир МОСИН выступил с презентацией «Наружная реклама может быть доступной, или outdoor в «Яндекс.Директе». В свою очередь руководитель группы проектного управления indoor- и outdoor-рекламы компании Марина СУРЫГИНА выступила на тему «Digital indoor от «Яндекса» как точный способ коммуникации»

Тема доклада директора по развитию компании CITY SCREEN Алексея ПЕТРОВА – «Программатик: как не попасть в кабалу к «большому брату». Спикер представил обзор рисков внедрения программатик-продаж и борьбы с ними.

Руководитель компании «РИМ BILLBOARD» Илья ФОМИН выступил на форуме с презентацией «DOOH vs остальные медиа. Взгляд из региона».

Коммерческий директор компании «Инетра» Ирина СТАЦУЛО представила свою оценку цифровой трансформации ooh-индустрии и рассказала о проекте DRON.

Генеральный директор компании Lince OS Group Ольга СУХАНОВА рассказала о том, как развивается DOOH в крупнейших городах России.

О том, как происходит оцифровка инвентаря в наружной рекламе, особенностях и тенденциях участники форума узнали из выступления CEO Bratashoff DOOH Consulting Олега БРАТАШОВА.

«Измеряемость и длительность контакта – краеугольный камень эффективности» стала темой презентации генерального директора компании HD Outdoor Дарьи ЧУЙКОВОЙ.

О развитии DOOH в Санкт-Петербурге рассказал представитель North Star Media Евгений ДИКОВ.

С презентацией «Эволюция транзитной рекламы: тренды, которые нужно знать, чтобы не потерять пользователя» выступил исполнительный директор NEBO.digital Александр КОНЕВ.

По завершении деловой части состоялась выставка картин Олега Браташова.

Генеральный партнёр конференции – Russ Outdoor

Стратегический партнёр – DRON

Официальные партнёры – «ЭФИР», North Star Media, «РИМ BILLBOARD», ONTIME MEDIA, MAER GROUP

Отраслевой партнёр – INTENTION

Партнёр – «МИА», CITY SCREEN, BLACKBOARD Outdoor

ПОДРОБНО О ФОРУМЕ И ЕГО ИТОГАХ МОЖНО БУДЕТ ПРОЧЕСТЬ В АПРЕЛЬСКОМ НОМЕРЕ ЖУРНАЛА OUTDOOR MEDIA.

 DSC05130.jpg

DSC05268.jpg

DSC05216.jpg

DSC05223.jpg

DSC05169.jpg

DSC05187.jpg

DSC05235.jpg

DSC05262.jpg

DSC05272.jpg

DSC05347.jpg

DSC05355.jpg

DSC05367.jpg

DSC05388.jpg

DSC05412.jpg

DSC06238.jpg

DSC05417.jpg

DSC05418.jpg

DSC05443.jpg

DSC05483.jpg

DSC05485.jpg

DSC05507.jpg

DSC05553.jpg

DSC05561.jpg

DSC05581.jpg

DSC05643.jpg

DSC05650.jpg

DSC05159.jpg

DSC05738.jpg

DSC05751.jpg

DSC05753.jpg

DSC05775.jpg

DSC05785.jpg

DSC05804.jpg

DSC05161.jpg

DSC05815.jpg

DSC06307.jpg

c219551e-d571-49ca-93f0-6f303aec603a.jpg

DSC05821.jpg

DSC05848.jpg

DSC05875.jpg

DSC05890.jpg

DSC05915.jpg

DSC05958.jpg

DSC05968.jpgDSC06016.jpg

DSC06039.jpg

DSC06065.jpg

DSC06056.jpg

DSC06082.jpg

DSC06097.jpg

DSC06214.jpg

DSC06434.jpg

DSC06252.jpg

DSC06266.jpg

DSC06319.jpg

DSC06340.jpg

DSC06258.jpg

DSC06352.jpg

DSC06377.jpg

DSC06406.jpg

DSC06389.jpg

DSC06455.jpg

DSC06463.jpg

DSC06443.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку