Ooh-индустрия Великобритании демонстрирует уверенный рост
8 августа 2019

Ooh-индустрия Великобритании демонстрирует уверенный рост

01.jpgПо данным медиацентра Outsmart (объединяет участников британского рынка ooh-рекламы) во втором полугодии 2019 г. рост индустрии out of home в Великобритании составил 9,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (с £284 млн до £310 млн). По итогам первого полугодия рынок вырос на +8,2% (£596 млн).

Столь высокая динамика стала возможной благодаря успешному развитию digital-сегменту. Согласно отчёту PwC, в апреле-июне DOOH вырос на17,2%, что выше показателей предыдущих кварталов (Q1 2019 +11% и Q4 2018 +16%). Доля digital в общей выручке за второй квартал составила 51% (в первом квартале – плюс 49%).

В свою очередь новые данные Route (британский отраслевой измеритель) говорят о том, что ooh-реклама обеспечивает 98% еженедельного охвата взрослого населения Великобритании, DOOH – 68% (на 36% больше, чем в прошлом году).

«Эти фантастические результаты демонстрируют доверие рекламодателей к ooh-рекламе, её охвату, креативным возможностям, гибкости планирования, подотчетности и в итоге – к её эффективности», – говорит руководитель Outsmart Джастин Кокрейн.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение