Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 запустил новый этап рекламной кампании «Честность». В апреле этого года оператор познакомил абонентов с политикой честности, а теперь на конкретных примерах показывает, в чем именно она выражается.
На этот раз компания Tele2 решила противопоставить честные и понятные низкие цены «нолям» с ограничениями и скрытыми условиями. «Лучше честные копейки, чем хитрый ноль» − так звучит один из слоганов новой рекламной кампании Tele2.
Это сообщение оператор будет доносить через различные каналы коммуникации: телевидение, радио, Интернет, наружную рекламу, нестандартные форматы в торговых и фитнес-центрах. Кроме того, Tele2 выпустил новую серию телевизионных роликов с группой молодых музыкантов в главной роли. Герои рекламы Tele2 продолжают бороться за прямоту в общении и честность с помощью остроумных текстов, музыки и запоминающихся рифм. Они говорят правду в своих ироничных песнях и разоблачают обман в жизни.
Напомним, в апреле 2014 г. компания Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган оператора – «Честно – дешевле». Во всех коммуникациях с абонентами Tele2 сделала ставку на принципы честности и простоты, информируя пользователей обо всех без исключения условиях оказания услуг. Оператор не только полностью поменял свой образ в рекламе, но также обновил линейку тарифов и усовершенствовал подход к обслуживанию абонентов. Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.