Оператор транзитной рекламы TMG реализует сразу несколько масштабных рекламных кампаний
22 января 2015

Оператор транзитной рекламы TMG реализует сразу несколько масштабных рекламных кампаний

Начало нового года ознаменовалось для оператора транзитной рекламы TMG запуском ряда крупных проектов. С 1 января в 30 городах начали курсировать яркие брендированные автобусы и троллейбусы. Общее количество наружных рекламных поверхностей, задействованных в нескольких проектах, составляет порядка 3 тыс., внутрисалонных – около 13,8 тыс.

Самые крупные масштабные акции запущены для банка «Югра», Дубайского торгового фестиваля (прямой рекламодатель из ОАЭ), фармацевтической компании «Валеант» и т. д.

Не остались без рекламы автобусы и в городах присутствия TMG: в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе и Петрозаводске. Здесь было запущено рекордное количество кампаний с полным брендированием бортов.

Самые яркие зимние кампании в Москве организованы в поддержку брендов «Абатор», Come on Gym, ЖК «Люберецкий». Среди наиболее заметных проектов в Санкт-Петербурге – анонс мюзикла «Мастер и Маргарита», а также кампания туристического сообщества QVI Club. В Петрозаводске в декабре запущен креативный проект для сети автомобильных супермаркетов «Автомаг».

msk_tmg_gym.jpg

msk_tmg_luber.jpg

msk_tmg_sir.jpg

msk_tmg_valeant.jpg

ptz_tmg_avto.JPG

spb_tmg_duder.JPG

spb_tmg_jugra.jpg

spb_tmg_mim.jpg

spb_tmg_qvi.jpg

ufa_tmg_dubai.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение