Операторы наружной рекламы и правительство Подмосковья готовят пакет антикризисных мер
18 февраля 2015

Операторы наружной рекламы и правительство Подмосковья готовят пакет антикризисных мер

Минка.jpgВ Подмосковье продолжается проработка мероприятий, направленных на поддержку рекламной отрасли. Подготовку пакета антикризисных мер обсудили в областном правительстве. В совещании, организованном главным управлением по информационной политике (ГУИП) Московской области, участвовали представители 30 компаний – победителей аукционов на размещение рекламных конструкций. Большинство из них представляет малый и средний бизнес.

На совещании обсуждались текущие вопросы взаимодействия рекламных инвесторов с муниципалитетами региона, отмечены положительные результаты совместной деятельности по снятию административных барьеров. Кроме того, рекламные операторы попросили ускорить создание межведомственной комиссии по демонтажу незаконной рекламы.

Среди мер, которые могли бы существенно поддержать отрасль, предприниматели назвали возможность снижения налоговой нагрузки на бизнес, предоставления отсрочек по платежам, увеличения срока эксплуатации рекламных конструкций.

По словам первого заместителя руководителя ГУИП Александра Менчука, озвученные представителями рекламной отрасли предложения будут проанализированы. В первую очередь должны быть просчитаны все экономические параметры и правовые последствия антикризисных мероприятий.

На встрече поднимались и вопросы ответственности со стороны рекламных операторов. «Мы готовы обсуждать антикризисные меры для отрасли, тем более в такой непростой для неё период. При этом мы хотим понимать, готовы ли компании взять на себя обязательства по сохранению рабочих мест, производить налоговые выплаты в региональный и муниципальный бюджеты, предоставлять льготные условия для размещения рекламы региональных промышленных и производственных предприятий, фермерских хозяйств Московской области, – подчеркнул Александр Менчук. – Кроме того, операторы могут взять на себя часть организационных, а возможно, и финансовых вопросов по демонтажу незаконной рекламы».

Операторы отметили эффективность регулярных встреч с представителями областного правительства. Следующее заседание с участием операторов пройдёт в марте.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение