«Опора России» предложила Игорю Шувалову схему работы с малым бизнесом в наружке
9 июля 2013

«Опора России» предложила Игорю Шувалову схему работы с малым бизнесом в наружке

«Опора России» обратилась к вице-премьеру Игорю Шувалову с просьбой защитить рынок наружной рекламы от засилья крупных игроков. В официальном письме отраслевая организация предлагает отводить не менее 20% outdoor-конструкций в каждом городе малым и средним предпринимателям и проводить по ним специальные торги, в которых не смогут участвовать крупные компании. Участников таких торгов обяжут раскрывать сведения о своих бенефициарах, сообщает газета «Известия».

Отраслевые объединения, в частности «Опора России, отстаивают права мелких и средних операторов наружной рекламы и полагают, что крупные лоты, выставляемые на торги, препятствуют участию в них мелких предпринимателей.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение