• Главная
  • Новости
  • Определен рейтинг команд – участников турнира по пляжному волейболу

25 Июля 2013

Определен рейтинг команд – участников турнира по пляжному волейболу

Определен рейтинг команд – участников IX Ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств на приз журнала Outdoor Media. Соревнование состоится 3 августа в московском Серебряном Бору при любой погоде.

В этом году в соревновании участвуют и команды-ветераны, и команды-новички. Для формирования групп принимается корзинный принцип. Корзины формируются исходя из рейтинга команд, который складывается из результатов, продемонстрированных на последних трех соревнованиях. За первое место команда получает 5 очков, за второе – 4, за третье – 3, за четвертое – 2. Команды, вышедшие в четвертьфинал, получают по одному очку. Команды, не имеющие очков, попадают на жеребьевке в третью корзину.

Рейтинг команд:

«Чистый Город»

12

Russ Outdoor

10

«ЭСПАР-Аналитик»

7

«Стронга»

5

VivaKi

2

Aegis Media

1

«Видео Интернешнл»

1

Grey

0

OMI

0

«Сборная Icon по пинг-понгу» (АйКон)

0

Young & Rubicam

0

«Медиа-Шторм»

0

«Межрегиональные Медиа»

0

 «Лайса»

0

Fitness Media

0

Добавим, по традиции, по итогам соревнований будут определены лучшие волейболисты и вручены награды в номинациях: «Лучший игрок турнира», «Лучший нападающий», «Лучший блокирующий», «Лучший на подаче», «Лучший защитник», «Королева турнира». Кроме того, специальный приз достанется лучшей команде болельщиков.

Победители турнира кроме официальных наград получат специальные призы от интернет-магазина гаджетов MR.Best и бренда высокотехнологичных сумки и рюкзаков OGIO.

Партнеры IX Ежегодного турнира по пляжному волейболу – Fitness Media, «Стронга», Expert Outdoor, «Деловой», «Лайса», «Чистый Город», «Межрегиональные Медиа», «Мир рекламы», «Медиа-Шторм», Rental Expert.

Генеральный продуктовый партнер – «Московская Пивоваренная Компания» (Nestle Pure Life и Orangina).

Официальные спортивные партнеры – интернет-магазин Mr.Best и OGIO.

Генеральный информационный партнер – Оutdoor.ru.

Официальный медиапартнер – AdIndex.ru.

С условиями участия и правилами турнира можно познакомиться на официальной странице состязания.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку