Организация BCWA рассказала малайзийкам о необходимости постоянно заботиться о своем здоровье
28 февраля 2013

Организация BCWA рассказала малайзийкам о необходимости постоянно заботиться о своем здоровье

Креативное агентство Leo Burnett Malaysia по заказу социальной организации Breast Cancer Welfare Association (BCWA) рассказало женщинам о риске заболевания раком молочной железы, который усиливается с возрастом. Известно, что в молодости люди не задумываются о болезнях, поэтому кампания была направлена именно на молодую женскую аудиторию.

Акция проходила в торговом центре Sunway Pyramid в Куала-Лумпур (столица Малайзии). Девушки-промоутеры вынимали спрятанные в декольте и сжатые в комок листовки цвета кожи и раздавали их посетительницам ТЦ. В листовках содержалось напоминание BCWA о важности ежемесячно проводить самостоятельную тактильную проверку груди либо ежедневно осматривать ее и замечать изменения.

Также в ней был размещен QR-код, сосканировав который, молодые женщины могли получить более подробную информацию о том, как следить за своим здоровьем.

Стоит отметить, что на эту кампанию было затрачено не более $1 тыс.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение