Благотворительная организация Missing People продлевает размещение объявлений о поиске пропавших людей на поверхностях outdoor-операторов Великобритании до июня 2013 г. Социальную инициативу, о старте которой Outdoor.ru ранее уже сообщал, поддержали компании JCDecaux, Clear Channel, CBS Outdoor, Primesight, Ocean Outdoor, blowUP media, Mediaco, Outdoor Plus, Signature Outdoor, Forrest, Eyecorp, Admedia и Amscreen. С июля 2012 г. на реализацию проекта было затрачено в общей сложности 2,9 млн фунтов стерлингов.
За это время волонтерам из Missing People удалось найти 59 человек, ежемесячные пожертвования в период действия кампании выросли на 120%, а количество письменных обращений в организацию увеличилось на 91%. Digital-размещение охватывает Лондон, Бирмингем, Манчестер и Глазго.
«Мы очень признательны outdoor-сообществу за эффективную поддержку, реклама продолжает работать, а ее результаты уже превысили все наши ожидания», – заявил директор по коммуникациям организации Missing People Рос Миллер.