От пандемии до санкций
31 августа 2022

От пандемии до санкций

Весной 2022 г. аналитики ГК «Мособлреклама» выявили изменение клиентской корзины. Увеличились запросы на такие отрасли как интернет и туризм. Отделом продаж было принято решение провести работу по поиску клиентов из данных отраслей. По результатам переговоров были заключены контракты на проведение рекламных кампаний целого ряда клиентов из данных целевых сегментов на конструкциях ГК «Мособлреклама», наиболее масштабными и яркими из которых стали сервисы онлайн-бронирования Tvil.ru и «Суточно.ру».

Twil.ru запустил рекламную кампанию в наружной рекламе на более чем 70 цифровых поверхностях ГК «Мособлреклама». По статистике, эту платформу в год посещают более 20 млн туристов. У сервиса свой турист, который идёт именно к ним. Удобное гарантированное бронирование. Сейчас платформа набирает обороты, несмотря на трудности, которые довелось преодолеть в период пандемии.

мобл1.jpg

«Суточно.ру» запустил рекламную кампанию на более чем 85 цифровых конструкциях ГК «Мособлреклама». Компания «Суточно.ру» была создана на основе бесплатного сервиса по посуточной аренде квартир, успевшего за год набрать большую базу желающих сдать жильё на короткий срок и несколько десятков тысяч желающих воспользоваться услугами арендодателей. По статистике эту платформу посещают более 10 млн человек в год.

мобл2.jpg

По итогам рекламной кампании «Суточно.ру» исследовательским агентством Vision был проведен онлайн-опрос среди 1,2 тыс. респондентов, жителей Московской области старше 18 лет.

Основные результаты рекламной кампании

По результатам проведения кампании были достигнуты следующие результаты:

  • Подсказанное знание рекламы (процент опрошенных, видевших рекламное сообщение) составило 21%. При норме 17%

  • Правильная атрибуция с брендом (процент правильно назвавших рекламируемый бренд среди тех, кто видел рекламное сообщение) – 57%. При норме 42%

  • Эффективный охват (% опрошенных, видевших рекламу, и при этом, правильно атрибутирующих бренд) – 12%. При норме 7%

Генеральный директор исследовательского агентства Vision Валерия ТКАЧ:

«По результатам замера мы увидели, что отношение к сервису аудитории охваченной рекламной кампанией стало более лояльным, доля готовых воспользоваться сервисом выросла почти в 2 раза. Но на что отдельно хочется обратить внимание, так это на 33% людей, отмечающих, что информации о новых российских сервисах бронирования мало и их надо больше пиарить. Эта цифра ясно указывает, что активное рекламное продвижение этой категории сейчас более чем востребовано среди населения».

Руководитель отдела продаж ГК «Мособлреклама» Денис ТРУШИН:

«Рекламная кампания «Суточно.ру» была проведена успешно. По обратной связи от клиента было понятно, что в дальнейшем компания будет использовать наружную рекламу как один из постоянных каналов коммуникации. Достигнутые результаты в очередной раз подтвердили, что, несмотря на то, что онлайн-платформы бронирования временами терпят сложные периоды, на данный момент, они имеют возможность заместить импортные онлайн-платформы».


ГК «Мособлреклама» сегодня:

Владелец более 2 тыс. рекламных адресов

Один из ведущих операторов наружной рекламы на МКАД

Одна из крупнейших сетей рекламных конструкций на федеральных трассах Московской области

Один из двух эксклюзивных операторов ooh-рекламы в Новой Москве (ТиНАО)

Крупнейшая цифровая сеть в Московской области (текущая доля рынка Московской области – 32%, 59 конструкций большого формата от 4х12 до 5х15 м и 46 конструкции малого формата от 3х4 до 3х6 м)

Обеспечивает охват более 50% эффективной аудитории Московской области за счет уникального соотношения статичных и цифровых рекламных конструкций на базе собственной платформы


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение