Открыт прием работ на конкурс «Знак-XV»
5 июня 2019

Открыт прием работ на конкурс «Знак-XV»

Z-prix-slide (1).jpgСтартует 15-й Конкурс визуальной рекламы «Знак». Организатор конкурса – издательство R & D Communications – ждет ваши лучшие работы из области наружной и indoor-рекламы, креативные решения для организации торгового пространства, оригинальные вывески и рекламные конструкции, наружной и indoor-рекламы.

В этом году на конкурс работы выставляются в 14 номинациях. Медийные решения могут быть представлены в номинациях «Реклама на транспорте» (реклама на корпоративном и общественном транспорте) и «Нетрадиционные средства и медиа в OOH» (ambient-реклама, отдельные рекламные инсталляции, в том числе и в indoor). Отдельного внимания заслуживает номинация Digital Signage. Здесь могут быть представлены как медиафасады, цифровые экраны, так вывески и другие цифровые решения, реализованные на сетевых и единичных носителях в наружной и indoor-рекламе. Также обращаем внимание, что один и тот же проект может быть представлен сразу в нескольких номинациях.

Комплексные решения по оформлению фасадов и интерьеров будут представлены в восьми из них: «Оформление торгово-развлекательных заведений», «Оформление магазинов розничной торговли», «Оформление предприятий общественного питания»; «Оформление предприятий сферы услуг», «Корпоративные вывески», «Предприятия розницы малой формы», «Оформление АЗС» и «Навигация». А также жюри оценит работы по отдельно стоящим конструкциям «Стелы и крышные установки».

Для разработчиков временных нестандартных решений – «Праздничное городское оформление», здесь могут быть представлены проекты по оформлению к федеральным и региональным праздникам, выполненные по заказу государственных и муниципальных структур, и примеры оформления коммерческих объектов. Выставочные и промо-стенды, продвигающие конкретные компании и бренды, также выделены как отдельная категория «Выставочные стенды, промо-зоны».

Оценивать работы будут участники профессионального жюри и отдельно посетители портала. Для того чтобы оценка работ была всесторонней и объективной, мы собираем в жюри представителей крупнейших заказчиков, а также видных деятелей рекламного бизнеса, дизайн-студий, специализированных институтов. И каждый из них увидит вашу работу. В разные годы в состав жюри входили представители крупнейших заказчиков наружки, среди них: PepsiCo Russia, «МЕГА», «Газпромнефть», ГК «Связной», «М.Видео», X5 Retail Group, «Мегафон Ритейл», сеть фермерских рынков «ЭкоБазар», «Спортмастер», банк «Глобэкс», «Космик», «Банк Хоум Кредит», «Азбука вкуса», «36,6» и другие.

Отдельное голосование будет проходить в Instagram на @signbusiness – здесь также будет вручена награда – «Звезда Instagram» – за проект, набравшему большее количество лайков.

Работы принимаются до 15 сентября. Для участия в «Знаке», достаточно зарегистрироваться или авторизоваться на SignBusiness.ru (с обязательной регистрацией компании) и затем в режиме онлайн разместить работы в выбранной номинации. Для получения более подробной информации об условиях участия перейдите на страничку конкурсзнак.рф или в раздел конкурса на сайте SignBusiness.ru


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение