Нынешний год стал непростым для российской ooh-индустрии. Она вновь оказалась в зоне турбулентности. С одной стороны, экономический кризис внёс коррективы в стратегию развития части рекламодателей. С другой – фундаментальные изменения в самой отрасли привели к неожиданным результатам. К изменившимся правилам игры оказались не готовы не только новички рынка из числа непрофильных инвесторов, но и компании, не один года проработавшие в индустрии.
И всё же отрасль развивается. Внедряются новые технологии, появляются более эффективные инструменты продаж. Среди рекламодателей есть те, кто не только не уменьшил свои ooh-бюджеты в связи с кризисом, но, наоборот, увеличил их. Операторы осваивают новые сегменты, выходят на новые рынки. В части регионов власть продуктивно сотрудничает с бизнесом. Ooh-реклама по-прежнему остаётся одним из перспективных сегментов российского медийного пространства.
Темы, которые будут предложены участникам конференции для обсуждения:
Подробную информацию об участии в форуме можно узнать на его ОФИЦИАЛЬНОЙ СТРАНИЦЕ.
Как это было:
IX Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: новая реальность» (2014 г.)