Открыта регистрация на конференцию «Рекламный Би-НОМ»

13 Февраля 2012

Открыта регистрация на конференцию «Рекламный Би-НОМ»

newton.jpgРекламное агентство «Нью-Тон» открывает регистрацию на конференцию «Рекламный Би-НОМ», которая пройдет с 20 по 22 апреля 2012 г. в Киеве в отеле Radisson 5*. Основной темой конференции будут актуальные вопросы транзитной, наружной и indoor-рекламы.

Деловая часть мероприятия пройдет в интерактивном формате, который был успешно опробован организаторами в 2011 г. Формат позволит аудитории принимать активное участие в дискуссии и получать профессиональную консультацию по интересующим вопросам непосредственно во время выступлений экспертов.

Участники рекламного «Би-НОМа» – крупнейшие сетевые агентства, рекламные фирмы, операторы наружной, транзитной и indoor-рекламы Москвы и регионов России, а также СМИ.

«Одна из задач конференции – качественное общение между участниками мероприятия, поэтому из года в год мы выбираем наиболее актуальные темы для обсуждения. Мы рассчитываем, что интерактивный формат «Би-НОМа» полностью сконцентрирует внимание на потребностях аудитории, позволит не только получить новую информацию, но и даст ответы на важные вопросы, поможет сориентироваться в текущей ситуации на рынке», – отметил исполнительный директор агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.

Наряду с этим организаторы постарались подготовить интересную культурную и развлекательную программу, чтобы достойно разбавить деловую часть приятным отдыхом и общением. Участников ждет обзорная экскурсия по прекрасному Киеву, включая Киево-Печерскую Лавру, а также гала-ужин с традиционными украинскими яствами.

Справка:

«Рекламный Би-НОМ» – ежегодная конференция для специалистов в области наружной, транзитной и indoor-рекламы, дающая возможность обмениваться информацией и заводить полезные знакомства. Проводится с 2001 г. и изначально конференция была задумана как московское мероприятие для профессионалов наружной и транзитной рекламы, совмещающее полезное деловое общение и приятный отдых. С 2010 г. «Би-НОМ» получил статус конференции, сочетающей в себе выступления экспертов и специалистов рекламной отрасли и неформальное общение. С 2011 г. организаторами введен интерактивный формат бизнес-части конференции.

konf.jpg

*Организатор оставляет за собой право вносить изменения в программу

**проезд Москва-Киев-Москва не включен в стоимость программы и организовывается участниками самостоятельно


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку