«ОТП Банк» завершает год рекламной кампанией в поддержку продвижения продукта «Большие возможности» – кредита наличными. Кампания запланирована до конца декабря 2018 г. и адресована аудитории клиентов Mass Affluent и Affluent.
В проекте задействованы интернет (рекламные ролики будут транслироваться в прероллах на Youtube), а также цифровые билборды в Москве с использованием технологии Programmatic, которая таргетирует рекламу на интересующий сегмент потенциальных клиентов и позволяет синхронизировать наружную рекламу и рекламу в Сети.
«В рамках кампании мы сняли серию из трех видеороликов, посвященных большой мечте и ее реализации. Ролики нацелены на разные возрастные аудитории и продвигают идею доступности и легкости осуществления своей мечты и желаний близких вместе с «ОТП Банком». В рамках кампании мы решали как продуктовую, так и имиджевую задачи, поэтому фокусировались не только на донесении характеристик продукта, но и на создании правильного эмоционального посыла», – комментирует начальник управления маркетинга и связей с общественностью «ОТП Банка» Алена Вильке.
За креатив и продакшн отвечала команда агентства DOBRO.