Outdoor-бизнес в Киеве отчисляет в городской бюджет в 50 раз больше, чем 2,5 года назад
16 июля 2013

Outdoor-бизнес в Киеве отчисляет в городской бюджет в 50 раз больше, чем 2,5 года назад

По итогам первого полугодия 2013 г. в бюджет столицы Украины поступило 57 млн грн, заявил заместитель главы Киевской городской государственной администрации (КГГА) Александр Пузанов. «Предполагаем получить от рекламы более 130 млн грн. Для сравнения: в 2010 г. за тот же период в бюджет поступило 960 тыс. грн», – заявил чиновник агентству «Интерфакс-Украина».

При этом Александр Пузанов отметил, что за последнее время в городе не увеличивалось количество рекламоносителей, оно остается стабильным – 12,9 тыс. носителей.

Сейчас администрация Киева рассматривает вопрос о повышении тарифов на размещение наружной рекламы.

«Через разрешительные центры поступает огромное количество заявок на новые места. Заявок больше, чем свободных мест. Это говорит о том, что операторам выгодно расширять свое присутствие на рынке. Но, с другой стороны, это означает, что цена, которую берет город, слишком низкая», – считает Александр Пузанов.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение