Рекламная кампания сока «Добрый» под слоганом «Больше фруктов – лучше вкус!» проходит в Москве. Она проводится с целью поддержания узнаваемости бренда, демонстрирует обновленную упаковку соков, а также сообщает об обновлении их вкусов. Компания Gallery обеспечила производство, а размещение рекламы на собственных поверхностях и конструкциях сторонних операторов.
Центральное место на носителях занимают обновленные упаковки сока «Добрый». На большинстве конструкций они выполнены в виде объемных светодинамических экстендеров. Высота каждой упаковки на рекламном изображении составляет около 2 м, глубина – 40 см. В темное время суток конструкция подсвечивается специальным образом, благодаря которому последовательное включение слоев создает эффект попадания большего количества фруктов в каждую пачку сока.
Подобный визуальный эффект наглядно иллюстрирует новый слоган «Доброго» – «Больше фруктов – лучше вкус!». В 2012 г. в магазинах появились обновленные вкусы сока: «апельсин» и «мультифрут». В «апельсине» увеличилась фруктовая доля, а в состав «мультифрута» вошли новые фрукты – груша и лимон.
Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством Saatchi&Saatchi Russia, медиапланирование обеспечено агентством Starcom. В проекте задействованы поверхности формата 15x5 , 12x4, 6x3 м.