Outdoor-операторы выступают за увеличение срока действия договоров на размещение рекламных конструкций
14 ноября 2018

Outdoor-операторы выступают за увеличение срока действия договоров на размещение рекламных конструкций

баннер.JPGОператоры наружной рекламы предлагают увеличить срок размещения рекламных конструкций. По их мнению, необходимо внести соответствующие поправки в рекламное законодательство. Этот вопрос обсуждался на дискуссионной панели в ходе Национального рекламного форума.

Сегодня, согласно законодательству, договора можно заключать сроком до 10 лет. Однако, как отметил управляющий директор Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт, владельцам конструкций этого времени не хватает для того, чтобы окупить свои инвестиции. Особенно остро данный вопрос стоит в регионах.

Участники отрасли отметили, что во многих странах договора заключаются на 20-30 лет в зависимости от формата рекламоносителей.

 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение