В рубрике «Города» на сайте Outdoor.ru появилась новая функция. Благодаря системе All-billboards теперь медиаспециалисты в режиме онлайн могут получить информацию о стоимости конкретных рекламоносителей в том или ином российском регионе, наличии свободных сторон и местах их дислокации. Эти данные медийщики смогут использовать для разработки эффективной outdoor-кампании.
Кроме того, в рубрике представлены:
- топ-10 рекламодателей и их годовые рекламные бюджеты;
- товарные категории, рекламирующиеся в городе;
- наиболее популярные места для размещения на карте города;
- распределение инвентаря по форматам;
- действующие нормативные акты, регулирующие местную outdoor-индустрию;
- ведомства, влияющие на работу отрасли наружной рекламы.
- комментарии экспертов местных сегментов рынка рынка наружной рекламы
Уже сегодня в рубрике представлена информация по Воронежу, Новосибирску, Екатеринбургу, Казани, Самаре, Кургану, Сургуту, Омску и другим российским городам.