PANDORA выбрала медийого и креативного партнеров на 2017 год
24 января 2017

PANDORA выбрала медийого и креативного партнеров на 2017 год

загруженное (2).png
По результатам проведенных тендеров ювелирный бренд PANDORA отдал свой медийный эккаунт агентству MediaCom/MC2, а креативный/digital – JAMI. До этого компания в течение шести лет сотрудничала с одним агентством-партнером – Dentsu Smart

В медийном тендере помимо MediaCom/MC2, приняли участие агентства Adwatch Isobar, MediaPlan и Arena Magic Box. С 1 января 2017 г. MediaCom/MC2 обеспечивает полный комплекс услуг в сфере медиапланирования и медиазакупок для PANDORA.

«Мы гордимся победой и рады, что клиент оценил наш стратегический подход, и, конечно, надеемся на долгосрочное партнерство. Мы сделаем все возможное для того, чтобы достичь высоких бизнес-результатов для ювелирного дома», – говорит исполнительный директор MC2 Денис Михалев.

В креативном/digital тендере участвовали JAMI, Nectarin, Grape, Friends Moscow, SLAVA и Rabbit. В итоге агентство JAMI займется разработкой коммуникационной стратегии на 2017 г. и полноценного (360) креативного микса, а также реализацией digital-стратегии ювелирной компании. Ключевая цель всех предстоящих активностей – превращение бренда PANDORA в lovemark.

По мнению управляющего партнера JAMI Александра Стратилатова, «успешное будущее коммуникаций брендов с потребителями лежит в плоскости эффективного пересечения коммуникационной и медийной стратегий, креативных решений и отраслевой бизнес-специфики каждой конкретной индустрии и каждого конкретного клиента».
«Задача становится особенно актуальной, когда digital является основным или одним из основных каналов в миксе. Именно такой интегрированный продукт мы будем реализовывать для PANDORA», – добавил Александр Стратилатов.

«2017 г. – это год реализации интересных и амбициозных задач для бренда PANDORA. Мы планомерно движемся к поставленной цели – стать самым любимым ювелирным брендом в России. Наша задача – стать трендсеттером, законодателем моды в ювелирном бизнесе, и поэтому мы направим все усилия на то, чтобы в сердцах и умах наших поклонниц и поклонников стать именно таким брендом. Для достижения поставленных целей и задач мы планируем применить комплексный подход в реализации коммуникационной стратегии. В этой связи было принято решение привлечь настоящих профессионалов своего дела и выбрать агентства, которые будут реализовывать стратегию в 2017 году. MediaCom/MC2 предложили продуманный и основанный на факторном анализе подход к медиапланированию для выполнения поставленных KPI. А JAMI было вне конкуренции в части разработки коммуникационного сообщения и реализации digital-стратегии», - отметила генеральный директор АО «ПанКлуб» (эксклюзивный дистрибьютор бренда PANDORA в России) Ольга Еремеева.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение