В агентстве «ПАПА creative agency» прошла реструктуризация и увеличен штат сотрудников
9 декабря 2011

В агентстве «ПАПА creative agency» прошла реструктуризация и увеличен штат сотрудников

agent.jpgВ связи с расширением бизнеса в агентстве «ПАПА creative agency» провели реструктуризацию и увеличили штат сотрудников. Креативным директором «Папа creative agency» стал Николай Пынти, а Марина Кнези возглавила отдел по работе с клиентами.

«Николай – редкое на рынке сочетание нестандартного креативного мышления и производственной дисциплины, что для независимого агентства очень важно. Он умеет не только мыслить стратегически и взращивать креативные таланты, но и генерирует много творческих идей. Сейчас, когда наступило время digital, для нас важно, что Николай влюблен в это дело и обладает значимой экспертизой. Digital-коммуникации можно сравнить с образованием Николая – автомобильным дизайном – где объединяются искусство и технологии», – говорит партнер и директор по развитию «ПАПА creative agency» Андрей Чернышев.

Николай Пынти окончил МГААТМ, в рекламе с 1993 г., работал в TBWA, BBDO, Rapp, Instinct BBDO. В клиентском портфеле Николая бренды «Мегафон», Tuborg, Carlsberg, AXE, MTS, BEELINE, Pepsi, 7UP, Wrigley, Mars и др.

«Мы некоторое время искали на это место человека, у которого был бы опыт работы в сетевых рекламных агентствах, и при этом он был бы независимым по духу, что важно для корпоративной культуры нашей компании. Мы уверены, что такие качества Марины, как блестящий профессиональный опыт, умение вникать в бизнес клиента и мотивировать команду на создание эффективной коммуникации, ориентированность на результат и понимание стратегии помогут вывести культуру обслуживания клиентов в агентстве на новый уровень», – отметил генеральный директор «ПАПА creative agency» Олег Шестаков.

Марина Кнези окончила Высшую школу экономики, работала в JWT, LOWE Adventa, Ark Scholz & Friends. В клиентском портфеле Марины: Mazda, OBI, Nestle, Unilever, Kraft Foods.

В свою очередь, основатели агентства сфокусируют свое внимание на следующих направлениях работы компании. Андрей Чернышев теперь отвечает за развитие бизнеса. Олег Шестаков - партнер и генеральный директор - осуществляя управление агентством, развивает такие направления, как нестандартные медиа, digital и PR. «Мы укомплектовали штат с некоторым запасом прочности, поскольку в 2012 году мы начинаем работу с рядом новых клиентов и расширяем спектр услуг для текущих», – говорит Андрей Чернышев.

Помимо ключевых позиций агентства, пополнился штат креативного, производственного отдела и отдела по работе с клиентами.

Справка:

«ПАПА creative agency» – полносервисное независимое креативное агентство, созданное в 2005 г. Основной деятельностью агентства является создание креативных стратегий и интегрированных рекламных кампаний на территории России, СНГ, а также Латвии и Хорватии.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение