«Партизанский маркетинг 2017» пройдёт в Москве 29 сентября
29 августа 2017

«Партизанский маркетинг 2017» пройдёт в Москве 29 сентября

лого1.jpg

IV Международная конференция «Партизанский маркетинг 2017» пройдет в Москве 29 сентября. Специалисты в регионах смогут участвовать в мероприятии в online-режиме. Организаторами форума выступают Александр Левитас, эксперт по партизанскому маркетингу №1, и компания B2B basis, организатор деловых конференций.

Традиционно принять участие в конференции можно не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. Ожидается, что в работе форума примут участие около 300 участников на живом мероприятии в Москве и около 1,5 тыс. человек online из 30 городов России и СНГ.

Одновременно с московской конференцией региональные партнеры проведут конференции в десятках других городов с включением наиболее интересных докладов в режиме online трансляции из Москвы.

К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, маркетинг, организацию отделов продаж и сервиса.

Конференция ориентирована в первую очередь на представителей малого и среднего бизнеса в сферах b2b, оптовой и розничной торговли, профессиональных услуг, в меньшей степени – производства. Участники получат множество практических инструментов и идей для применения в своем бизнесе.

Концепция форума заключается в том, чтобы передать участникам простые и эффективные методики и инструменты для повышения эффективности бизнеса, обменяться опытом с практикующими специалистами.

На VI конференции «Партизанский маркетинг» будут рассмотрены важные темы для повышения эффективности работы компаний, своими новейшими наработками с вами поделятся лучшие спикеры:

  • «Волшебные» инструменты партизанского маркетинга. Прибыль без затрат» (Александр Левитас)
  • «10 малобюджетных техник захвата покупателей прямо с улицы» (Ия Имшинецкая)
  • «Лояльность за спасибо. Как привязать клиентов к себе – без бюджета» (Андрей Пометун)
  • «Контент-стратегия. Как говорить и писать, чтобы у вас покупали» (Майя Богданова)
  • «Как заинтересовать собой клиентов в соцсетях, даже если у вас всего 100 друзей» (Александр Шнайдерман)
  • и др.

«В нынешние непростые времена нужно учиться тем вещам, которые Вы сможете использовать уже сегодня, чтобы получить первые результаты завтра – поэтому для Вас будет неоценимо важным умение рекламировать свой бизнес малобюджетными и бесплатными методами, поднимать продажи и увеличивать прибыль, не вкладывая денег. Мы собрали на одной сцене лучших экспертов по малобюджетному маркетингу, и бизнесменов, уже внедривших инструменты партизанского маркетинга в своих компаниях, чтобы они поделились с участниками конференции самыми эффективными инструментами и самыми яркими «фишками», которые можно будет сразу применить в своём бизнесе и очень скоро получить результат», – говорит организатор конференции Александр Левитас.

Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников можно на официальном сайте конференции.

Традиционно, конференция будет не только широко анонсирована в прессе и СМИ, а также записана на видео. С 2013 г. региональные партнеры B2B basis организовывают online-трансляцию конференцию более чем в 20 городах России и СНГ и собирают залы от 30 до 120 человек в каждом городе. Города проведения живых синхронных мероприятий в регионах: Астана, Барнаул, Братск, Владивосток, Вологда, Калуга, Минск, Нижний Новгород,Новосибирск, Норильск, Рига, Саранск, Томск, Тюмень,Уфа и т. д. Полный список городов со ссылками на страницы регистрации можно найти на официальном сайте портала B2B basis в меню «Продукты/конференции».

К сотрудничеству приглашаются представители СМИ и партнеры организаторы конференций в регионах России и странах бывшего СНГ.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение