Пассажиры метрополитена Вены окружены рекламой
27 декабря 2012

Пассажиры метрополитена Вены окружены рекламой

Австрийский outdoor-оператор Gewista предлагает своим клиентам новый формат размещения в метрополитене Вены – зеркальное брендирование потолка и пола. Первым клиентом, воспользовавшимся предложением, стала энергетическая компания Vienna energy.

Цель акции рассказать потенциальным потребителям о продукте EasyHome Control, позволяющем с помощью смартфона регулировать уровень отопления, контролировать работу осветительных приборов и мелкой бытовой техники. Общая длина одного рекламного полотна составляет 116 м.

метро.jpg

метро_2.jpg



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение