Пассажиры подземки Гонконга знакомились с алфавитом с помощью интерактива
12 января 2015

Пассажиры подземки Гонконга знакомились с алфавитом с помощью интерактива

Бренд Anmum, представляющий на рынках Восточной Азии сухое молоко для беременных и детские смеси, провёл в метрополитене Гонконга интерактивную кампанию. Задача обучающего проекта, креативную концепцию которого разработало агентство DDB Group Hong Kong, – в игровой форме рассказать о пользе вещества ганглиозид, входящего в рецептуру продукции Anmum.

Для демонстрации разнообразия положительных эффектов от приёма ганглиозида и повышения онлайн-заказов на продукты Anmum специалисты оператора наружной рекламы JCDecaux разместили 10 интерактивных стен на 10 станциях подземки Гонконга.

Каждая конструкция была посвящена одной букве алфавита и представляла её в игровой форме. Например, для знакомства детей с буквой G (c неё начинается английское слово green – «зелёный») на стене в форме этой буквы была высажена настоящая трава, а буква L, с которой начинается слово light – «свет», была представлена на панно с динамической подсветкой.

С помощью QR-кода на конструкции можно было тут же заказать продукт Anmum, который заботится о здоровье детей и будущих мам.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение