В конце мая в Сети появился интригующий рекламный ролик с Пашей Волей в главной роли. Перед зрителями предстал «Шерлок Холмс», играющий на скрипке, которого потревожил очередной клиент: необходимо раскрыть тайну на £20 тыс. Картинка выдержана в лучших традициях камерной атмосферы Британии, родины Шерлока Холмса. Тизер, передающий таинственность разгадки, недосказанность и лаконичность сюжета, а также перспектива получить большую сумму денег, вызвали настоящий ажиотаж в Интернете.
Какое же секретное дело расследует Паша «Шерлок Холмс»? Все стало ясно в начале июня, когда в эфир вышла вторая часть ролика. Так бренд дал старт промокампании. Специально для промо был запущен необычный продукт, на упаковке которого вместо привычного названия вкуса разместился большой знак вопроса и надпись «Секретный вкус». Главный приз £20 тыс. получит тот счастливчик, который угадает настоящее название новинки Хрусteam. В любом случае все останутся довольны - бренд подготовил более миллиона гарантированных призов.
«Мне нравится, как получились и тизер, и рекламный ролик – интригующими. Удалось обыграть и «секретность», и «таинственность». А Шерлок Холмс – теперь одно из моих любимых амплуа», – смеется Павел Воля.
В поддержку промокампании был разработан специальный сайт в формате интерактивного видео. Любой пользователь может не только попытать удачу в угадывании названия вкуса, комбинируя ингредиенты и соусы, но также получить персональный комментарий от «Шерлока» Воли по поводу своей версии вкуса. Дополнительно можно пройти юмористический тест и узнать, какой ты детектив: изысканный, с острым нюхом или классический.
Промокампания продлится до 31 августа 2017 года.
Состав творческой группы:
Компания Frito Lay
Менеджер по маркетингу, Восточная Европа – Азарова Лариса
Менеджер по маркетингу, Россия – Хурчук Ольга
Бренд-менеджер – Стахеева Марина
Агентство BBDO Moscow
Арт-директор – Маргарита Акопова
Копирайтер – Вадим Максимов
Агентство BBDO Ovation Belgrade