Пермский музей PERMM предлагает размещать на дизайнерских остановках рекламу

16 Ноября 2011

Пермский музей PERMM предлагает размещать на дизайнерских остановках рекламу

p-ostanovka_sibirka_200.jpgПермский музей PERMM предложил местному бизнесу новую услугу – «Размещение логотипа компании в обмен на уход за остановкой». О возможном рекламном сотрудничестве с бизнесменами рассказал куратор проекта «П Остановка» Арсений Сергеев. В первую очередь, эта идея связана с тем, что городские власти не справляются с поддержанием остановок общественного транспорта в нормальном состоянии: в частности, большинство остановок, оформленных Артемием Лебедевым, уже испорчены.

«26 ноября будут объявлены результаты конкурса на оформление еще одной серии остановок. И мы очень хотим, чтобы эти объекты долго находились в нормальном состоянии и радовали горожан. К сожалению, как показал опыт, управление дорог и транспорта администрации Перми не в состоянии самостоятельно ухаживать за остановками», – пояснил Арсений Сергеев.

При этом куратор паблик-арт программы добавил, что сотрудничество искусства и бизнеса может происходить только на основе партнерских отношений, то есть «тактично и без давления».

«Реклама в данной ситуации не должна быть слишком активной и прямой. Ведь смысл в том, чтобы компания продемонстрировала свою социальную ответственность и чувство вкуса, а для этого небольшого логотипа на остановке вполне достаточно. И эффект от такого рекламного присутствия может быть значительным», – добавил Арсений Сергеев.

Представители рекламного сообщества Перми не уверены, что такого рода сотрудничество заинтересует бизнесменов. Так, директор РА «Утро» Александр Перешеин сообщил, что уход за остановкой может быть экономически целесообразен только в случае размещения на ней рекламы размером с ситиформат (1,8х1,2 м).

«И то, надо очень серьезно считать каков размер арендной платы, сколько средств уйдет на уход за остановкой и т. д. При наличии льготной аренды, такое предложение, конечно, может быть интересным. Но непонятно другое: кто будет заниматься согласованием? Ведь по сегодняшним правилам, реклама должна находиться на определенном расстоянии от остановок общественного транспорта», – отметил Александ Перешеин.


Источник: PRM.RU

Возврат к списку