PETA запустит рекламную кампанию в защиту цыплят
26 января 2012

PETA запустит рекламную кампанию в защиту цыплят

picture.jpgОрганизация PETA, которая борется за этичное обращение с животными и известна своими скандальными рекламными проектами, в очередной кампании призвала американцев пожалеть цыплят и не есть куриные крылья во время трансляции Super Bowl (финал Национальной футбольной лиги США).

Известно, что американцы традиционно едят куриные крылья во время показа Super Bowl. Как сообщает PETA, чтобы обеспечить потребности зрителей одного Super Bowl, нужно уничтожить около 600 млн цыплят. Поэтому на постере организация изобразила двух цыплят со слоганом: «Дайте им пожить хотя бы день с их чертовыми крыльями». Кроме того, PETA составила на своем сайте список вегетарианских рецептов, которыми можно заменить традиционные куриные крылья.

Поскольку в предыдущие годы видеоролики PETA, сделанные специально для Super Bowl, не раз запрещались, в этом году  организация решила заняться наружной рекламой. Она собирается разместить постеры в родных городах двух команд-участниц турнира - Нью-Йорке (клуб «Нью-Йорк Джайентс») и Бостоне (клуб «Нью-Ингленд Пэтриотс»). Кроме того, постеры появятся в Индианаполисе, городе, где состоится сама игра.


Источник: Lenta.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение