По решению суда «Олимп» должен перечислить департаменту СМИ и рекламы Москвы почти 2 млрд рублей
18 июля 2016

По решению суда «Олимп» должен перечислить департаменту СМИ и рекламы Москвы почти 2 млрд рублей

суд.jpg
В минувшую пятницу Арбитражный суд Москвы огласил решение по иску ЗАО «Олимп» к столичному департаменту СМИ и рекламы. Суд частично удовлетворил этот иск, обязав правительство Москвы выплатить компании 125 млн руб. При этом суд удовлетворил и встречный иск департамента: по нему уже «Олимп» должен перечислить чиновникам в сумме 1,945 млрд руб., сообщает Adindex.ru.

Напомним, 22 января 2016 г. столичный департамент объявил о прекращении действия одного из договоров с компанией «Олимп» из-за того, что компания не смогла своевременно произвести платеж в размере около 730 млн руб. за очередной период за право эксплуатации рекламных конструкций.

ЗАО «Олимп» подало иск к департаменту о взыскании с ведомства более 1 млрд руб., и просило суд признать незаконным соглашение о расторжении договора на установку 687 рекламных щитов, отменить решение об аннуляции разрешений на эксплуатацию этих конструкций, внести изменения в заключенный в 2013 г. договор, а также снизить с 14 ноября 2015 г. ежегодный платеж по этому договору на 236 млн руб., до 929 млн руб. В результате общий платеж за десять лет, по версии компании, по этому договору не должен превысить 9,5 млрд руб.

Оператор также обратился в суд с заявлением о принятии обеспечительных мер в виде запрета демонтажа рекламы, однако 15 марта Арбитражный суд Москвы отклонил заявление оператора. Девятый арбитражный апелляционный суд также не поддержал оператора и не стал принимать обеспечительные меры по иску оператора.

В 2013 г. в Москве было разыграно 7366 рекламных конструкций. Тогда победителями стали семь компаний: Russ Outdoor, ООО «ХПО» («Руан»), Gallery, «Расвэро», «Олимп», «Илион», ООО «ТРК». При стартовой цене в 22 млрд руб. компании предложили в совокупности почти 75,3 млрд руб. Срок действия договоров – 10 лет.

По итогам аукциона, состоявшегося в сентябре 2014 г., ТРК получила возможность установить в Москве более 1,3 тыс. рекламоносителей (с учётом торгов 2013 г. в активе компании в общей сложности около 1,5 тыс. конструкций). Ещё 124 конструкции выиграл «Олимп». На торги выставлялось 1465 площадок. Итоговая стоимость составила свыше 20 млрд руб.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение