Победа всё ближе
19 июня 2017

Победа всё ближе

CannesLions.pngОбъявлены первые работы, вошедшие в шорт-листы Международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2017 (номинации Health & Wellness, Pharma, Innovation, Cyber, Glass, Outdoor, PR, Print & Publishing, Promo & Activation, Creative Data, Direct, Mobile). В частности, в шорт-лист категории Outdoor вошло 488 проектов.

Среди проектов, претендующих на победу есть и российские. В номинации Promo & Activation представлены работы NEIGHBORHOODS (Good Moscow для «Сбербанка»), NMD_LIVE (Friends Russia для Adidas), COFFEE IS NOT A DRUG (Possible Moscow для Chernyi Cooperative), CAR CURLING (Voskhod Russia для Smartpolis Insurance).

В номинации PR – UBERSEARCH (BBDO Russia Group Moscow для Uber), THE UNTOUCHABLES (Publicis Russia Moscow для Citibank / Mastercard / Bela Fund). В номинации Mobile – NEIGHBORHOODS (Good Moscow для «Сбербанка»).

Cannes Lions 2017 стартовал 17 июня. Жюри в номинации Outdoor возглавляет Global Chief Creative Officer Publicis Worldwide Бруно Бертелли. В прошлом году Гран-при в категории завоевала работа Brewtroleum, разработанная агентством Colenso BBDO для Heineken New Zealand 2016. Всего же обладателями «львов» различного достоинства в номинации Outdoor в прошлом году стало 349 проектов.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение