19 »юн€ 2017

ѕобеда всЄ ближе

CannesLions.pngќбъ€влены первые работы, вошедшие в шорт-листы ћеждународного фестивал€ рекламы Cannes Lions 2017 (номинации Health & Wellness, Pharma, Innovation, Cyber, Glass, Outdoor, PR, Print & Publishing, Promo & Activation, Creative Data, Direct, Mobile). ¬ частности, в шорт-лист категории Outdoor вошло 488 проектов.

—реди проектов, попавших претендующих на победу есть и российские. ¬ номинации Promo & Activation представлены работы NEIGHBORHOODS (Good Moscow дл€ «—бербанка»), NMD_LIVE (Friends Russia дл€ Adidas), COFFEE IS NOT A DRUG (Possible Moscow дл€ Chernyi Cooperative), CAR CURLING (Voskhod Russia дл€ Smartpolis Insurance).

¬ номинации PR – UBERSEARCH (BBDO Russia Group Moscow дл€ Uber), THE UNTOUCHABLES (Publicis Russia Moscow дл€ Citibank / Mastercard / Bela Fund). ¬ номинации Mobile Ц NEIGHBORHOODS (Good Moscow дл€ Ђ—бербанкаї).

Cannes Lions 2017 стартовал 17 июн€. ∆юри в номинации Outdoor возглавл€ет Global Chief Creative Officer Publicis Worldwide Ѕруно Ѕертелли. ¬ прошлом году √ран-при в категории завоевала работа Brewtroleum, разработанна€ агентством Colenso BBDO дл€ Heineken New Zealand 2016. ¬сего же обладател€ми Ђльвовї различного достоинства в номинации Outdoor в прошлом году стало 349 проектов.


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение