«Почта России» и «Ростелеком»» запустили федеральный indoor-проект
4 апреля 2019

«Почта России» и «Ростелеком»» запустили федеральный indoor-проект

почта2.jpg«Почта России» и «Ростелеком» запустили совместный проект федерального масштаба, направленный на развитие российского рынка цифровой рекламы. Решение основано на технологии централизованного управления рекламным контентом на специализированных видеопанелях, установленных в почтовых отделениях, в качестве эффективного канала взаимодействия с клиентами.

Первой площадкой для реализации проекта в области indoor-рекламы станут семь субъектов РФ: Нижегородская и Кировская области, Пермский край, республики Марий Эл, Мордовия, Удмуртия и Чувашия. Здесь планируется установить 2,5 тыс. видеопанелей более чем в 1,2 тыс. почтовых отделениях.

«Ростелеком» выступает инфраструктурным оператором проекта, который предоставляет каналы передачи данных, устанавливает специально разработанные моноблоки, объединяющие в себе профессиональную видеопанель и медиаплеер, а также поставляет ПО и облачные решения для хранения и централизованного управления показами.

Помимо коммерческой рекламы, по 10% эфирного времени будет отводиться продвижению услуг, предоставляемых обеими компаниями. Техническое решение в перспективе позволит автоматически формировать рекламный контент для целевой группы в соответствии с возрастом и полом, создавать рекламные кампании и управлять ими, а также формировать отчеты об аудитории, анализировать эффективность рекламных кампаний и проигрываемого контента.

«Экраны будут устанавливаться в почтовых отделениях с максимально высоким клиентским потоком, что позволит охватить большой объем аудитории. Гибкие условия размещения рекламы и применение современных технологий даст клиентам возможность не только обеспечить максимальное продвижение своего контента, но и управлять частотой их показа. До конца 2019 г. мы совместно с «Ростелекомом» планируем оборудовать видеопанелями отделения связи в ряде других регионов страны», – говорит заместитель генерального директора «Почты России» по стратегии и государственному регулированию Ярослав Мандрон.

«Наш совместный проект с «Почтой России» предлагает рынку indoor–рекламы качественно новый инструмент, дающий возможность информировать покупателей о текущих акциях и специальных ценах, получать дополнительный доход от продажи рекламы на носителях», – отметил директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелекома» Данила Бурметьев.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение