Подготовка к торгам на рекламные места в Москве выходит на финишную прямую
26 июня 2013

Подготовка к торгам на рекламные места в Москве выходит на финишную прямую

В ближайшие дни власти Москвы объявят о проведении торгов на рекламные места. Проекты аукционной документации согласованы, в ближайшее время они будут подписаны и опубликованы. На торги будет выставлено 70% предусмотренных в городе рекламоносителей, пишет газета «Коммерсантъ». На первом аукционе будут проданы места под щиты (6х3 м, суперборды 12х4 м и суперсайты 15х5 м), объединенные в 10 лотов. Их стоимость составляет от 378 млн до 3,551 млрд руб. На второй аукцион будет выставлена уличная мебель (три лота стоимостью 1,126 млрд руб., 1,141 млрд руб. и 1,057 млрд руб. соответственно). Места под афишные стенды будут проданы на третьем аукционе (три лота, начальная стоимость каждого 400 млн руб.).

В начале июня департамент СМИ и рекламы Москвы утвердил схему размещения рекламных конструкций. Согласно документу, схемы и карты размещения наружной рекламы разбиты по пяти территориям (Центр, Север, Запад, Юг и Восток). На первые торги, которые должны стартовать во второй половине июля, планируется выставить более 8,5 тыс. носителей. Всего же в Москве планируется установить около 12 тыс. конструкций. Однако решение по оставшимся примерно 3 тыс. рекламоносителей (места на внешней стороне МКАД, вылетных магистралях и т. д.) пока не принято.

Новые правила размещения наружной рекламы правительство Москвы утвердило в декабре 2012 г. Согласно документу, в частности, в центре столицы запрещена установка крупногабаритных рекламоносителей.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение