Подмосковье делится опытом в размещении социальной рекламы
30 января 2015

Подмосковье делится опытом в размещении социальной рекламы

Менчук.JPGВопросы тематики и размещения социальной рекламы обсуждались в Общественной палате РФ. В шестой международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России», организованной АНО «Лаборатория социальной рекламы», принял участие первый заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук. В ходе проведённого круглого стола он поделился опытом распространения социально значимой информации на территории Подмосковья: рассказал о действующих правилах и подходах, о тематике размещаемой информации.

«Ежегодно несколько тысяч рекламных конструкций используется для социальной рекламы, объединяющей основные направления развития региона, – отметил Александр Менчук. – За полтора года этой работы у подмосковной рекламы появился свой бренд. Её тематика постоянно расширяется. Так, в этом году особое внимание будет уделяться вопросам патриотизма. Одна из главных тем года – 70-летие со дня Победы в Великой Отечественной войне».

Г-н Менчук подчеркнул, что, учитывая широкий спектр проблем, которые находят отражение в социальной рекламе, необходимо помнить о задачах и специфике целевой аудитории информационных кампаний. «В каждом конкретном случае нужно думать о потребителе информации, её пользе для людей, своевременности распространения», – отметил он.

Александр Менчук поблагодарил общественные организации и объединения за гражданскую позицию, активную работу по привлечению внимания к проблемам и отметил, что наиболее интересные проекты в сфере социальной рекламы могут быть реализованы на территории Московской области.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение