Подмосковные операторы получат отсрочку
12 октября 2015

Подмосковные операторы получат отсрочку

подмосковье.jpg
Операторы наружной рекламы, работающие в Подмосковье, получат возможность перенести 50% платежа за право ее размещения во втором полугодии 2015 г. на последний год действия договора. Об этом заявил первый замруководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, пишет газета "Ведомости".

Напомним, в прошлом году в Подмосковье состоялось 150 аукционов на размещение рекламных конструкций. Победителями стали 307 операторов, более 80% из них – компании, зарегистрированные в Московской области. За пять лет действия договоров доход муниципалитетов составит около 8 млрд руб. В прошлом году муниципальные бюджеты уже получили от наружной рекламы в совокупности более 2,9 млрд руб.

В августе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России посчитала допустимой отсрочку платежей для подмосковных outdoor-операторов. Ранее соответствующее обращение в антимонопольное ведомство направило правительство Московской области.

По оценке экспертов АКАР, рынок наружной рекламы в России в первом полугодии 2015 г. сократился на 27% до 15,5 млрд руб.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение