Португальская организация Solidária показала последствия безработицы
29 апреля 2013

Португальская организация Solidária показала последствия безработицы

Некоммерческая организация Solidária запустила в Лиссабоне социальную кампанию, посвященную проблеме безработицы. В рамках проекта креативщики из агентства Fuel использовали эффект от совмещения ротирующихся и статичного изображений, размещенных на ситиформате.

На лицевой поверхности конструкции, принадлежащей JCDecaux, было закреплено изображение счастливой молодой семьи, а за ее спиной ротировались то вполне благополучный «домашний» фон (с мебелью), то просто пустой лист. Слоган «Некоторые семьи теряют все в одно мгновение» отражал происходящее на рекламоносителе.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение