Потребители требуют «Чебупелей» и зрелищ!

15 Июля 2014

Потребители требуют «Чебупелей» и зрелищ!

Мясоперерабатывающий холдинг ABI Product и коммуникационное агентство Adastra (входит в холдинг Rucom) создали интегрированную промокампанию «Ешь, читай, играй, смотри» для линейки замороженных готовых продуктов «Горячая штучка». Цель акции – вовлечение целевой аудитории и увеличение продаж.

Ядро целевой аудитории проекта – мужчины и женщины в возрасте от 18 до 35 лет, активные люди, являющиеся потребителями цифрового контента разной направленности. Отдавая предпочтение активному образу жизни, они далеко не всегда находят время и возможности для полноценного приготовления пищи.

Регистрируя коды с упаковок «Чебупелей» на сайте, участники акции получают возможность скачать электронные книги с Bookmate.com, посмотреть фильмы на Ivi.ru или получить «золото» для мини-игр Mail.ru.

Объединив в одной акции крупнейших поставщиков и производителей контента в цифровой сфере, Adastra задействовала максимум точек пересечения с пользователем, отказавшись при этом от использования физических центров выдачи призов.

«Мы впервые решили провести такую масштабную акцию с использованием интернет-ресурсов как в качестве коммуникационной платформы, так и в качестве призового фонда. Вполне логично дарить покупателям действительно актуальные призы, которые, к тому же, удобно получать и использовать в онлайн-режиме», – рассказывает директор по маркетингу ТМ «Горячая штучка» (ABI Product) Денис Мартасов.

«Собрав ведущих производителей цифровых товаров в одной кампании, мы оптимально использовали потенциал цифровой коммуникации, удовлетворив потребности как потребителя, так и клиента. Я считаю, скоро всем нам предстоит увидеть настоящий бум интеграций подобного рода, наступает эпоха digital goods, и мы находимся в авангарде этого процесса», – отмечает генеральный директор Rucom Владимир Лёвочкин.

«Мы уже несколько лет работаем в индустрии электронных книг и очень рады, что цифровой контент стал объектом пристального внимания маркетологов. Подобные кампании не только популяризируют легальный контент, а ещё и обладают неоспоримый преимуществом – они не требуют традиционной логистики. Выигранный приз будет гарантированно получен победителем – достаточно иметь доступ к Интернету» – добавляет директор по развитию бизнеса в Dream Industries Павел Пак.

Всего выпущено порядка полутора миллионов пачек с промокодами. Акция проходит по всей России с июня по сентябрь 2014 г.

1.png

3.png

4.png

5.png

6.png


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку